Если ребенок плохо
запоминает:
1. Учите ребенка ставить цель
запоминать надолго. 2. При подготовке уроков следует чередовать способы работы: конспектирование,
запоминание со слуха, использование рисунков. 3. Для того чтобы лучше запомнить текст, нужно прочитать его вслух. 4. Ребенок запомнит тогда, когда перескажет прочитанное. 5. Вовремя заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить. 6. Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему: 1. О чем или о ком говорится в тексте; 2. Что об этом говорится. 7. Готовить уроки следует сразу же в
день объяснения нового материала, так как забывание активнее всего происходит в
первые 24 часа. Память любит разнообразие: после русского учите чтение и т. д. 8. Лучше учить по одному часу семь дней, чем 7 часов подряд в один день. 9. Учить материал нужно в определенное
время, чтобы выработать режим. Вечером, перед сном нужно повторить выученное. 10. Не учите стихи
по столбикам. Короткие заучивайте целиком, длинные разбивайте на порции.
|